ОСуши! Все о суши
Суши обои для рабочего столаWallpapers
Суши обои для рабочего стола
смотреть
Форум
Поговорим о суши? Любые вопросы и ответы.
участвовать
 


Главная » Где поесть » Магазины » «САХИ» - интернет-магазин продуктов и посуды для японской кухни
Версия для печати
Комментарии о магазине  (всего 13 шт.)
Магазин находится в 10 минутах ходьбы от метро «Ленинский проспект» и в непосредственной близости к ТТК.
Конкурентоспособные, ассортимент постоянно обновляется. Для постоянный покупателей скидки и различные акции. Проводятся распродажи.
Есть возможность посетить выставочный зал.
Осуществляется как розничная, так и оптовая торговля.

Условия доставки
При заказе от 2500 рублей - доставка (по Москве) и упаковка (по России) осуществляется бесплатно
Доставка по Москве– 170 руб. (в течении суток с момента заказа или в день заказа по согласованию)
Доставка за МКАД - стоимость увеличивается на 10 руб. за каждый километр от МКАД.
Доставка по России - "EMS Почтой России" 3-10 дней, в зависимости от региона.

Зал:

Адрес: Орджоникидзе д. 11
Телефон: +7 (495) 789-67-44; +7(925) 585-30-25
Время работы: с 9 до 20.
Город: Москва
Сайт: http://www.syhi.ru/
Схема проезда:



10987654321
марина Комментарий был добавлен: 2013-02-17, 10:58:16
Мною был сделан заказ 12.02.2013, 13.02.2013 со мной связался "менеджер" и подтвердил заказ, сказав о доставке 14.04.2013, в указанное в комментарии время. В день доставки со мной никто не связался, заказав обратный звонок несколько раз никто не перезвонил, а дозвониться на указанный на сайте телефон дозвониться было невозможно, просто никто не брал трубку!!! Путем выискивания номера телефона с которого подтверждали заказ, уже "менеджер" сказал что он не менеджер а всего лищь курьер и что мой заказ находиться у другого курьера, пообещав что нужный курьер перезвонит в течении 10 минут. Насколько Вы поняли, так по моему заказу со мной никто не связался и заказ так и не был доставлен. Делаю еще одну попытку заказать с Вашего сайта, надеюсь, что в этот раз заказ будет все таки доставлен в ближайшее время и на условиях, как минимум, описанных на сайте, а именно при заказе от 1000р. стоимость доставки 100р. + 10 руб. за киллометр от МКАД, а не 200р. как было озвучено менеджером-курьером.

Светлана Комментарий был добавлен: 2013-02-14, 20:43:57
Какой кошмар. Зачем вы продолжаете покупать в подобном месте? Неужели опыт других покупателей да и ваш собственный ничему не учит?
Есть Суши мастер, единственный магазин. которому можно доверять. Всегда там покупаю (5 лет!!!), вот решила посмотреть на другие витрины.
Ужас. Цены с потолка, ругань на курьеров и менеджеров мда.
Можете обвинять меня в рекламе, но это чистая правда, сами сравните цены и зайдите на форум, посмотрите, как благодарны постоянные и не очень покупатели.

Юлия Комментарий был добавлен: 2013-02-14, 09:37:13
Мой заказ 4921 от 09.02.2013 Мне курьер привез 11.02.2013 водоросли не те которые я заказывала, я не стала за них платить и он пообещал (очень правдоподобно) что привезет их на следующий день. Когда он уехал, я обнаружила, что икра которую он привез это не тобико, а масаго. Я позвонила в магазин, мне пообещали что на следующий день все привезут и заменят икру. На следующий день я дозвонилась до магазина, и началось "мы сейчас перезвоним". Несколько раз я сама звонила курьеру, пыталась выяснить, когда он приедет, ведь мне надо планировать вечер. Вдруг у курьера ломается машина, он передает мой заказ другому.. и все это я узнаю когда сама дозваниваюсь. В результате я пропустила тренировку в спортзале т.к. он пообещал что вечером после 9 все привезут. Сегодня менеджер по телефону опять пообещал, что если что, то он сам привезет заказ, а тех курьеров якобы отругал. В результате больше мне никто не звонил, не приезжал, телефон не работает.... Короче кинули! Я делала заказ на 1400р. а получила товаров на 250 (икра масаго мне не нужна) а заплатила 840. Если решили уж кинуть, то скажите: девушка, вы сами виноваты, не фиг было деньги платить, надо было курьера сразу отправить! Но зачем обещать, тратить мои нервы? Неужели это нормальная схема работы??? Неужели вам хорошо от того, что вы кинули девушку на 200р (разница в цене икры и доставка, которую я тоже зря оплатила)? Конечно, моя вина есть, я поверила вам... Весь этот заказ был сделан ради икры и водорослей, которых в Москве больше я найти нигде не смогла. У меня вообще появилось подозрение что вы специально втюхиваете товары подешевле, т.к. они внешне похожи. Кассового чека к заказу не прилагалось, я делаю вывод что у вас вообще не легальный магазин. Я уже не первый заказ у вас делаю и делала бы еще, но видимо не судьба! Спасибо за бесценный опыт! Удачи!

Вадим Комментарий был добавлен: 2013-02-07, 08:29:39
У меня несколько претензий к моему заказу 4880 / 24.01.2013 Во первых- на сайте написано, что у меня должна быть 3% скидка(т.к. я не первый раз покупаю у вас), скидки не было!!! По телефону оператор-курьер сказал, что скидка автоматическая, т.е. от моего заказа должны вычитаться эти самые проценты, но этого зделано не было! Обман!!! Проверьте сами. Из всех заказов скидка была только на устричный соус! Я потерял около 80 рублей. Во вторых- Продукты не соответствуют, тем, что на картинках!!! Заказываешь одно, а привозят совсем другое. На ведрах имбиря не было наклеек- даты, веса и т.д. И самое главное- не привезли кунжутное масло! Я его заказал, его оплатили, разобрав все продукты его не оказалось! Это еще я переплатил вам 150 руб.!!! Но мне очень нужно было это масло, а я его не получил, хотя и заплатил за него. Обман, обман, обман!!! Вы меня обманули на 230 рублей! Проверяйте сами- Заказ 4880 / 24.01.2013

Рита Комментарий был добавлен: 2012-11-08, 12:57:07
Классный магазин, в розничных не была, все по интернету, дешевле еще нигде не видела-суши всегда получались отменные..все свежее-красивое новое что еще нужно? дали скидку как постоянному покупателю-всем очень довольна

www.syhi.ru Комментарий был добавлен: 2012-01-24, 18:56:06
Уважаемый Николай,розничных магазинов в нашей компании нет с 01.12.2011.Пункт выдачи заказов на Ленинском проспекте не имеет выставочного зала, контакты с покупателями осуществляются по телефону. Вы или что-то перепутали,или Ваша оценка не подкреплена фактами.

Николай Комментарий был добавлен: 2012-01-04, 01:54:08
Ужасный магазин. Клоповник с неадекватами вместо продавцов.

Евгения Комментарий был добавлен: 2011-05-21, 10:11:32
Ниже оставляла свой негативный отзыв, хочу сказать что мнение свое изменила благодаря менеджеру, который постарался уладить конфликт,так что с радостью забираю свои слова обратно!

Евгения Комментарий был добавлен: 2011-05-13, 15:55:38
Отношение отвратительное к клиентам, заказ обрабатывают несколько дней, набор посуды привезли не полностью, обещали довезти-месяц жду! оставляла отзыв на их сайте, он "исчез", осадок остался, больше заказывать у них не буду, уж лучше переплатить!

Андрей Комментарий был добавлен: 2010-11-23, 15:15:11
И мои "5" копеек....Был у них на Ленинском вчера. Долго искал, проход на территорию немного сложноват, но: 1)нашел наконец-то нормальную посуду,2)чука была в удобной фасовке, редко где встретишь упаковки по полкило,3)продавец оставил приятное впечатление, не "впаривал" товар, а иногда даже советовал не брать того,что сам успел попробовать-предлагал аналоги....Короче ,если бы не ацкий вход, то все в порядке было бы, по словам продавца в ближайшее время перенесут магазин в первый ряд домов в этом же районе, что было бы приятно....

Имя:
E-mail:
Город:
Комментарий:
Введите цифры с картинки:
 


Отличаются ли по вашему суши в Японии?

Конечно нет
Принципиально отличаются
Если только немного
Не знаю
Самому(ой) интересно

Результаты Архив

Rambler's Top100


© 2004-2014г. Все права защищены osushi.ru

Полное или частичное использование материалов osushi.ru разрешено только с письменного согласия редакции. При использовании - ссылка на osushi.ru обязательна.
Сайт работает почти на uCoz.