ОСуши! Все о суши
наш каталог служб доставки сушиСлужбы доставки
У нас описано более 60ти служб доставки суши
выбрать
Форум
Поговорим о суши? Любые вопросы и ответы.
участвовать
 


Главная » Где поесть » В Москве » Сети ресторанов » Сеть Тануки » Тануки на Волгоградском пр-те
Версия для печати
Комментарии о заведении  (всего 1 шт.)
Доставка: 101-101-4 (круглосуточно)
Посадочных мест: 114
Парковка: есть

Адрес: Волгоградский пр-т, д. 17
Телефон: (495) 676-99-22
Время работы: вс-чт – с 12.00 до 24.00
Ближайшее метро: Волгоградский проспект
Сайт: http://www.tanuki.ru/
Схема проезда:



10987654321
Алексей Корнилов Комментарий был добавлен: 2011-07-28, 23:54:45
Руководству сети ресторанов «Тануки»
от Корнилова А.А.

Жалоба. (копия)

Я, Корнилов А. А., принял решение отпраздновать свой день рождения в ресторане «Тануки», по адресу Волгоградский проспект, д.17, которое состоится 30 июля 2011 года.
Для обсуждения подробностей предстоящего мероприятия и составления предварительного заказа к 21:00, обратился 22.07.2011г к Администратору вышеуказанного ресторана.
Мне было предложено подъехать непосредственно за несколько дней до празднования и оформить предварительный заказ и выбрать официанта.
27.07.2011, другим сотрудником, которая также была представлена как Администратор, мне было отказано в принятии предварительного заказа. Мотивировка отказа: 27.07.2011 не работала официантка, которую я желал видеть в день мероприятия. Далее Администратор сказала, чтобы мы подъехали на следующий день, когда будет работать смена нашего официанта и без дальнейших объяснений удалилась.
28.07.2011 при посещении данного ресторана в третий раз Администратором, которая ранее встречала нас 22.07.2011 также было отказано в принятии предварительного заказа. Мотивация отказа – невозможность внести предварительную оплату вследствие проблем Вашей сети ресторанов с Управлением по экономическим преступлениям. Мне было предложено приехать 30.07.2011 и сделать заказ в процессе мероприятия. Однако, в ходе беседы, Администратором было сказано, что «заказы до 20.000 рублей сейчас не принимаются» без уточнений о меню и сумме моего предварительного заказа.

В связи с вышеизложенным прошу:
1. Разъяснить какие в настоящее время вы испытываете затруднения с Управлением по финансово-экономиеским преступлениям.
2. На основании какого предписания (дата, номер) или административно-правового положения прекращено принятие предварительных заказов.
3. В случае запрета на принятие предварительных заказов на каком основании принимаются заказы на сумму более двадцати тысяч рублей.
4. По каким внешним признакам я был причислен к категории клиентов, осуществляющих заказ на сумму менее 20.000 рублей и в чем различие в уровне обслуживания отдельных групп клиентов.
5. Дать контакты отдела по работе с клиентами для подаче данного заявления в письменной форме и присвоением входящего учетного номера.
6. Обосновать истинную причину уклонения от заключения Договора на потребительские услуги.

Оставляю за собой право обратиться в суд, Общество защиты прав потребителей и Управление по экономическим преступлениям (за разъяснительной информацией).

Имя:
E-mail:
Город:
Комментарий:
Введите цифры с картинки:
 


Отличаются ли по вашему суши в Японии?

Конечно нет
Принципиально отличаются
Если только немного
Не знаю
Самому(ой) интересно

Результаты Архив







Rambler's Top100


© 2004-2014г. Все права защищены osushi.ru

Полное или частичное использование материалов osushi.ru разрешено только с письменного согласия редакции. При использовании - ссылка на osushi.ru обязательна.
Сайт работает почти на uCoz.