|
 |
Версия для печати |
Тануки на Волгоградском пр-те
|
Комментарии
о заведении (всего 1 шт.) |
Доставка: 101-101-4 (круглосуточно) Посадочных мест: 114 Парковка: есть
|
|
|
Алексей Корнилов
|
Комментарий был добавлен: 2011-07-28, 23:54:45 |
|
Руководству сети ресторанов «Тануки» от Корнилова А.А. Жалоба. (копия) Я, Корнилов А. А., принял решение отпраздновать свой день рождения в ресторане «Тануки», по адресу Волгоградский проспект, д.17, которое состоится 30 июля 2011 года. Для обсуждения подробностей предстоящего мероприятия и составления предварительного заказа к 21:00, обратился 22.07.2011г к Администратору вышеуказанного ресторана. Мне было предложено подъехать непосредственно за несколько дней до празднования и оформить предварительный заказ и выбрать официанта. 27.07.2011, другим сотрудником, которая также была представлена как Администратор, мне было отказано в принятии предварительного заказа. Мотивировка отказа: 27.07.2011 не работала официантка, которую я желал видеть в день мероприятия. Далее Администратор сказала, чтобы мы подъехали на следующий день, когда будет работать смена нашего официанта и без дальнейших объяснений удалилась. 28.07.2011 при посещении данного ресторана в третий раз Администратором, которая ранее встречала нас 22.07.2011 также было отказано в принятии предварительного заказа. Мотивация отказа – невозможность внести предварительную оплату вследствие проблем Вашей сети ресторанов с Управлением по экономическим преступлениям. Мне было предложено приехать 30.07.2011 и сделать заказ в процессе мероприятия. Однако, в ходе беседы, Администратором было сказано, что «заказы до 20.000 рублей сейчас не принимаются» без уточнений о меню и сумме моего предварительного заказа. В связи с вышеизложенным прошу: 1. Разъяснить какие в настоящее время вы испытываете затруднения с Управлением по финансово-экономиеским преступлениям. 2. На основании какого предписания (дата, номер) или административно-правового положения прекращено принятие предварительных заказов. 3. В случае запрета на принятие предварительных заказов на каком основании принимаются заказы на сумму более двадцати тысяч рублей. 4. По каким внешним признакам я был причислен к категории клиентов, осуществляющих заказ на сумму менее 20.000 рублей и в чем различие в уровне обслуживания отдельных групп клиентов. 5. Дать контакты отдела по работе с клиентами для подаче данного заявления в письменной форме и присвоением входящего учетного номера. 6. Обосновать истинную причину уклонения от заключения Договора на потребительские услуги. Оставляю за собой право обратиться в суд, Общество защиты прав потребителей и Управление по экономическим преступлениям (за разъяснительной информацией).
|
|
|
|
|
|
|
|
|