ОСуши! Все о суши
наш каталог служб доставки сушиСлужбы доставки
У нас описано более 60ти служб доставки суши
выбрать
Форум
Поговорим о суши? Любые вопросы и ответы.
участвовать
 


Главная » Где поесть » В Санкт-Петербурге » Ресторан "Евразия" на пр. Энгельса
Версия для печати
Комментарии о заведении  (всего 11 шт.)
Как сделать японскую экзотику доступной для всех петербургских гурманов и приверженцев здорового образа жизни?
Рецепт успеха оказался прост и изящен, как и рецепт суши: свежая идея, адаптация к европейскому вкусу, удивительное сочетание неповторимого вкуса с демократичной ценой и немного риска в качестве приправы.

Адрес: пр. Энгельса 33, ТМ "Светлановский", спортклуб "MegaGym"
Телефон: (812) 702-17-95
Время работы: 11:00 - 23:00
Ближайшее метро: Удельная
Сайт: http://www.evrasia.spb.ru
Схема проезда:



10987654321
Екатерина Комментарий был добавлен: 2008-06-09, 21:31:58
Были в евразии на горьковской,обслуживание долгое,персонал-ХАМЛО!!!
получилось так что мы сделали заказ,а через 5минут начались счастливые часы,неужели девушке которая принимала заказ,нельзя было сказать что бы мы подождали 5минут,через пять минут начнутся счастливые часы?????
В двух палочках на много лучше,оч приветливый персонал,быстрое обслуживание)))

Юлия Комментарий был добавлен: 2008-04-30, 17:54:17
Я являюсь постоянным клиентом вашей сети более трёх лет. Чаще всего я и мой муж ходим в Евразию на Пироговской набережной, рядом с ТЦ «Сампсониевский». Нам всегда нравилось у вас – приятная обстановка, хорошее обслуживание, очень радуют «счастливые часы». Также были на Чернышевской – чуть хуже, но всё равно хорошо.

Недавно я стала посещать спортивный клуб в ТЦ «Светлановский» на пр. Энгельса и очень обрадовалась, что там тоже есть ваш ресторан. Вчера, 29 апреля, в 17-55 я и моя подруга (которая также является вашей частой клиенткой) после занятий в спортклубе зашли в этот ресторан. Мы сели за столик и стали ждать, когда на нас обратят внимание. Прошло около 15 минут, когда наше терпение иссякло. В этот момент за соседний столик сели две девушки И ИМ СРАЗУ ЖЕ ПРИНЕСЛИ МЕНЮ. На нас внимания не обратили!!! Мы «отловили» какую-то официантку, которая спросила: «Ой, а вам разве меню не принесли?». Дурацкий вопрос – если бы нам меню принесли, то оно бы лежало на столе!!!! Девушка быстро принесла меню. Мы обрадовались, решив что теперь всё будет хорошо. Как бы не так! Проходит ещё 10 минут и мы видим, как официант (молодой человек) берёт заказ у тех двух девушек за соседним столиком, что пришли на 15 минут позже нас. Потом он уходит, не обращая на нас внимания. Мы подождали ещё 2 минуты, думая, что он передаст заказ сушисту, вобьёт его в компьютер и придёт к нам. НЕ ДОЖДАЛИСЬ. Я встала, подошла к стойке и тут из служебного помещения вышла администратор. Я сообщила ей о том, сколько мы ждём и что у нас надо взять заказ. Через минуту подошёл стажер Дима (судя по бэйджику) и попытался принять заказ. Мы спросили, до скольки идёт счастливый час. Дима ответил: «До 6».Когда мы спросили, чем отличается мясо в соусе сегояки от мяса в соусе ланч-кинг, он задумался. Тогда я попросила, чтобы он позвал кого-нибудь, кто знает ответ на этот вопрос. Подошла администратор, объяснила разницу между соусами. Мы сообщили, что пришли в 17-55, очень долго ждали и хотели бы получить скидку (счастливый час), на что нам было категорически заявлено: «Этого не может быть, вы не могли придти в 17-55, так как я слежу за залом и приходом посетителей». Если это так, то почему на нас никто не обратил внимания? Почему мы ждали меню? Почему никто не взял у нас заказ? Почему нам приходилось самим отлавливать официантов? Мы не стали выяснять отношения, сделали обычный заказ, но настроение было безвозвратно испорчено. Мы налили на блюдце соевый соус и обнаружили, что он сильно разбавлен. Я прекрасно знаю, что существует соевый соус лайт, но тогда на стол ставят оба вида – лайт и обычный, а тут стоял только разбавленный. Скорее всего, недобросовестные работники просто разбавляют соус водой. Мы попросили заменить соус на нормальный и, о чудо, нам его без звука принесли. Ура! Всё остальное было терпимо.

Краткий итог:

- ожидание выноса меню – 15 минут

- ожидание принятия заказа – ещё около 15 минут

- некомпетентный официант (не объяснил разницу между соусами)

- некомпетентный администратор («Я слежу за залом!»)

- отказ сделать скидку

- соевый соус разбавлен водой.

PS. После такого прекрасного обслуживания у меня начисто пропало желание ходить к вам. Придётся сменить вас на СУШИ ХАУС, благо находится он через 1 дом от «Светлановского». Не уверена, буду ли теперь ходить и на Пироговскую.

кофеманка Комментарий был добавлен: 2008-03-01, 23:37:39
[b]частенько бываю в этом суши-баре, т к люблю суши, да и работаю этажом ниже, так что сам бог велел.
еда очень вкусная в Евразии, на порядок выше многих других заведений
Обслуживание и отношение к клиентам-сказать сложно, т к я имеено в это место хожу чуть ли не через день, а в других Евразиях не была.
когда же тебя знает весь персонал, отношение уже немного другое
там меня раздражает только одно:интерьер, стиль тежно, много серого, красного,играет ужасная "колбасная" музыка-то, чего в суши баре просто не должно быть
однако есть и плюс, всегда есть свободные столики, 2 зала, хоть и символично разделенные перегородкой, но наличие столиков для некурящих меня очень радует и конечно мягкие диванчики, на которых можно так славно развалиться послн вкуснейшенго обеда и любоваться панорамными видами [/b]

Имя:
E-mail:
Город:
Комментарий:
Введите цифры с картинки:
 


Отличаются ли по вашему суши в Японии?

Конечно нет
Принципиально отличаются
Если только немного
Не знаю
Самому(ой) интересно

Результаты Архив

Rambler's Top100


© 2004-2014г. Все права защищены osushi.ru

Полное или частичное использование материалов osushi.ru разрешено только с письменного согласия редакции. При использовании - ссылка на osushi.ru обязательна.
Сайт работает почти на uCoz.